ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Целью освоения дисциплины «Игровые технологии в работе психолога» является создание условий для развития профессиональной компетентности в сфере применения игровых технологий в работе психолога.

Задачи дисциплины:

1.        Формировать знания о содержании, специфике, формах, методах и средствах педагогического сопровождения процессов социализации и профессионального самоопределения обучающихся; о стандартных методах и технологиях, позволяющих решать диагностические и коррекционно-развивающие задачи; о методах и технологиях, позволяющих решать диагностические и коррекционно-развивающие задачи.

2.        Формировать умение проектировать деятельность по педагогическому сопровождению социализации и профессионального самоопределения обучающихся, по подготовке их к сознательному выбору профессии; выбирать эффективные стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические и коррекционно-развивающие задачи; осуществлять отбор методов и технологий в соответствии с диагностическими и коррекционно-развивающими задачами.

3.        Развивать навыки применения в моделируемых и реальных ситуациях педагогического сопровождения социализации и профессионального самоопределения обучающихся; навыками выбора стандартных методов и технологий позволяющих решать диагностические и коррекционно-развивающие задачи; навыки решения диагностических и коррекционно-развивающих задач.

МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Дисциплина «Игровые технологии в работе психолога» является дисциплиной по выбору модуля 3 «Предметное обучение по профилю» вариативной части учебного плана подготовки бакалавров по направлению 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, профиля «Практическая психология и педагогика».