Курс "Теория и методика обучения безопасности жизнедеятельности (2 курс)" предназначен для студентов 2 курса ФСБЖ.
Дисциплина направлена на формирование компетенций:
- способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий) (ОПК-2);
- способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов (ОПК-3);
- способен осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся, выявлять и корректировать трудности в обучении (ОПК-5);
- способен взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ (ОПК-7);
- способен осуществлять обучение учебному предмету на основе использования предметных методик и современных образовательных технологий (ПК-2).
В результате освоения дисциплины обучающийся 2 курса должен:
Знать:
- роль и место предмета ОБЖ в образовательном процессе, содержание предмета ОБЖ, характеристику личностных, метапредметных и предметных результатов обучения ОБЖ, психолого-педагогические основы обучения учащихся безопасности жизнедеятельности,- формы, методы и средства обучения ОБЖ, контроля и оценки образовательных результатов;
Уметь:
- выбирать формы,
методы, приемы взаимодействия с обучающимися,
- разрабатывать инструментарий контроля и оценки результатов обучения безопасности жизнедеятельности.
- Учитель: Людмила Аркадьевна Сорокина