Контакты:
-
Алена Сергеевна ФедюнинаУчитель
Цель дисциплины: формирование компетенций, системы знаний и умений обеспечивающих способность использовать средства и методы физической культуры для поддержания индивидуального здоровья, способствующего продуктивной социальной и профессиональной жизнедеятельности.
Задачи:
сформировать знания:
- нахождения и использования необходимой для саморазвития и взаимодействия с другими информации о культурных особенностях и традициях различных социальных групп;
- общих принципов и подходов к реализации процесса воспитания;
- методов и приемов формирования ценностных ориентаций обучающихся, развития нравственных чувств (совести, долга, эмпатии, ответственности и др.), формирования нравственного облика (терпения, милосердия и др.), нравственной позиции (способности различать добро и зло, проявлять самоотверженность, готовности к преодолению жизненных испытаний) нравственного поведения (готовности служения людям и Отечеству);
- закономерностей, принципов и уровней формирования и реализации содержания образования;
- структуры, состава и дидактических единиц содержания школьного предмета «Физическая культура».
сформировать умения:
- демонстрировать уважительное отношение к историческому наследию и социокультурным традициям различных социальных групп, опирающееся на знание этапов исторического развития России (включая основные события, основных исторических деятелей) в контексте мировой истории и культурных традиций мира (в зависимости от среды и задач образования), включая мировые религии, философские и этические учения;
- толерантно и конструктивно взаимодействовать с людьми с учетом их социокультурных особенностей в целях успешного выполнения профессиональных задач и усиления социальной интеграции;
- создавать воспитательные ситуации, содействующие становлению у обучающихся нравственной позиции, духовности, ценностного отношения к человеку;
- осуществлять отбор учебного содержания для реализации в различных формах обучения в соответствии с дидактическими целями и возрастными особенностями обучающихся.
Сформировать владения:
- методами и приемами становления нравственного отношения обучающихся к окружающей действительности;
- способами усвоения подрастающим поколением и претворением в практическое действие и поведение духовных ценностей (индивидуально-личностных, общечеловеческих; национальных, семейных и др.);
- предметным содержанием;
- умениями отбора вариативного содержания с учетом взаимосвязи урочной и внеурочной форм обучения.