Самостоятельная записьСамостоятельная запись

Контакты:

Цель дисциплины: формирование компетенций, системы знаний и умений обеспечивающих способность использовать средства и методы физической культуры для поддержания индивидуального здоровья, способствующего продуктивной социальной и профессиональной жизнедеятельности.

Задачи:

сформировать знания:

- нахождения и использования необходимой для саморазвития и взаимодействия с другими информации о культурных особенностях и традициях различных социальных групп;

- общих принципов и подходов к реализации  процесса  воспитания;

- методов  и приемов формирования ценностных  ориентаций обучающихся,  развития нравственных  чувств (совести, долга, эмпатии, ответственности и др.), формирования нравственного  облика  (терпения, милосердия  и  др.),  нравственной  позиции (способности  различать  добро  и  зло,  проявлять самоотверженность,  готовности к  преодолению жизненных испытаний) нравственного поведения (готовности служения людям и Отечеству);

- закономерностей, принципов и уровней формирования и реализации содержания образования;

- структуры, состава и дидактических единиц содержания школьного предмета «Физическая культура».

сформировать умения:

-  демонстрировать уважительное отношение к историческому наследию и социокультурным традициям различных социальных групп, опирающееся на знание этапов исторического развития России (включая основные события, основных исторических деятелей) в контексте мировой истории и культурных традиций мира (в зависимости от среды и задач образования), включая мировые религии, философские и этические учения;

- толерантно и конструктивно взаимодействовать с людьми с учетом их социокультурных особенностей в целях успешного выполнения профессиональных задач и усиления социальной интеграции;

- создавать  воспитательные ситуации,  содействующие становлению у обучающихся нравственной позиции, духовности, ценностного отношения к человеку;

- осуществлять отбор учебного содержания для реализации в различных формах обучения в соответствии с дидактическими целями и возрастными особенностями обучающихся.

Сформировать владения:

- методами  и  приемами становления    нравственного    отношения обучающихся к окружающей действительности;

- способами усвоения подрастающим поколением и претворением в  практическое  действие  и поведение духовных ценностей (индивидуально-личностных,  общечеловеческих; национальных, семейных и др.);

- предметным содержанием;

- умениями отбора вариативного содержания с учетом взаимосвязи урочной и внеурочной форм обучения.