Самостоятельная запись

Контакты:

Настоящий курс предназначен для студентов III курсов факультетов иностранных языков, а также изучающих английский язык как второй иностранный.

Целью курса является развитие и совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования, устной и письменной речи.

Указанная цель предполагает решение следующих задач:

– научить слушать и понимать адаптированные тексты;

– расширить активный и пассивный словарный запас;

– научить использовать новую лексику в устной и письменной речи.

Работа с аудиокнигой начинается со знакомства с ее автором. Комплекс заданий состоит из трех частей. Первая часть (Pre-Listening Part) направлена на подготовку студента к прослушиванию текста и включает в себя слова и выражения, представляющие сложность с точки зрения написания, произношения и перевода. Далее следует работа с аудиотекстом (Listening Part), что предполагает его прослушивание, письменную фиксацию, отработку правильной интонации и артикуляции отрезка. Третья часть (Post-Listening Part) содержит задания, нацеленные на использование активной лексики прослушанной части: 1) воспроизвести контекст используемого слова / фразы; 2) составить / ответить на вопросы по содержанию; 3) определить (не)верные утверждения, объяснить свой выбор; 4) прокомментировать фразы; 5) составить полный / краткий пересказ прослушанного отрезка.

Предлагаемый комплекс заданий содержит также упражнения, направленные на закрепление и повторение ранее пройденного материала.

В данном курсе представлен адаптированный роман «Грозовой перевал», Эмили Бронте (“Wuthering Heights”, Emily Brontë), который знакомит студентов с английской классикой, традициями и устоями Англии XIX века. Уровень адаптации указанного текста позволяет рассматривать его как переходный этап к оригинальным произведениям английских и американских писателей.