Целью реализации дополнительной профессиональной программы профессиональной переподготовки является формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности в области педагогического образования, приобретения квалификации учитель технологии средней общеобразовательной школы.

Типы задач профессиональной деятельности выпускников:

  • педагогический (основной).

Перечень основных объектов (или областей знания) профессиональной деятельности выпускников: 

  • образовательный процесс в сфере общего, и (или) дополнительного, и (или) профессионального образования;
  • воспитывающая образовательная среда;
  • образовательные программы общего, и (или) дополнительного, и (или) профессионального образования, в том числе индивидуальные;
  • образовательные результаты;
  • психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности;
  • образовательные отношения;
  • специальные научные знания, в т. ч. в предметной области.