Категория: Центр дополнительного образования

Стоимость: mmanakova

Сегодняшняя система профессионального обучения ориентируется на компетентностный подход, который означает, что в процессе обучения ставится цель – сформировать у студентов определенные компетенции, обеспечивающие более высокий уровень личностной самореализации и профессиональной мобильности.

Специалисты в области управления должны осознавать, что их профессиональная деятельность зачастую связана с конфликтами. Им необходимы знания, раскрывающие не только механизмы развития и закономерности разворачивания конфликтов, но и процессы, влияющие на психику человека, на его когнитивные возможности в конфликтных ситуациях. Управленец должен быть готов не только находиться в эпицентре конфликта, но и управлять им.

 Конфликтологическая компетентность будущих специалистов включает  в  себя три основных компонента:

1.  Теоретические  знания  в  области  конфликтологии  (теории  и  виды конфликта, стратегии и тактики поведения в конфликте, концепции управляемости конфликтами и т.д.).

2.  Владение основными видами деятельности по управлению конфликтами: профилактики, прогнозирования, регулирования, разрешения и минимизации деструктивных форм конфликта.

3.  Формирование профессионального типа мышления, включающего рефлексивность, методологичность, объемность, креативность.


Цель курса – сформировать у студентов определенные компетенции, обеспечивающие более высокий уровень личностной самореализации и профессиональной мобильности.

Специалисты в области управления должны осознавать, что их профессиональная деятельность зачастую связана с конфликтами. Им необходимы знания, раскрывающие не только механизмы развития и закономерности разворачивания конфликтов, но и процессы, влияющие на психику человека, на его когнитивные возможности в конфликтных ситуациях. Управленец должен быть готов не только находиться в эпицентре конфликта, но и управлять им.